Hasta la Victoria Siempre
Сколь не обещай себе НЕ ЖРАТЬ на ночь - как только зашкаливает "после одиннадцати" - я тянусь своими корючками к холодильнику, вытаскиваю всё, что можно адекватно съесть.. и ем. Сегодня повезло - отец сам достал сыр, хлеб, виноград, мюсли и чипсы. И мы это все пылесосом собственных ртов быстренько смели.
А до этого, Дениска накормил меня тортом (который я сама выбирала) под названием "Венгерская фантазия", очень фтопку. Слова никак не свяжутся в нить, чтобы их вписать, так что скажу коротко - Денис - чудо мое личное. Нет, он там тоже принадлежит кому-то и чему-то, но мне очень хочется думать, что он мой личный персоныльный друг, о котором я всегда мечтала и путь он будет всегда. Пусть?!

Билет поменян на 10 апреля, Москва начинает расцветать для меня многими яркими цветами, выползающими отовсюду, даже из-под земли. И когда меня действительно стали терзать кошмары и мысли о том, что я совершаю смертный грех, меняя билет, я всегда вспоминала Дашу, и ее слова: "Мастер звонил, писал, чтобы я возвращалась, а я сходила с одного поезда и садилась в другой, уезжая всю дальше и дальше от Пекина в Тибет, туда, куда я мечтала попасть". Но мне никто не звонит и не держит, но смысл этих слов Дашиных и некоторых личностей в отдельности заставляет меня думать, что я все делаю правильно. Хватит уже быть тупым амебным существом, которое следует только течению внешнему, но надо думать, полагать, что наконец-то я вышла на некое внутреннее, собственное течение, нашла свой ДАО, в конце которого стоят те, кто меня однажда встретят, но сейчас они лично ведут меня сквозь эти шипы и колючки (сразу вспоминается мультик "Спящая красавица", момент, когда принц едет в логово какого-то там то ли дракона, то ли еще кого, вообщем, в обитель зла, пробиваясь через кустистые колючки), освещая светом из своих сердец мой путь. И вчера благодаря Тане на йоге я словно вернулась в это состояние себя, словно проснулась и вспомнила кто я и откуда. Это так здорово.. словно страхи куда-то исчезли и пришла новая уверенность, которой не было раньше.

Меня зовут пить чай, и я удаляюсь.