Hasta la Victoria Siempre
Говорят, что писать надо только в том случае, когде не писать не можешь.
Я не могу не писать больше. Во мне кипит. Назовите это говном, эмоциами, мыслями.. оно изнутри кипит, точнее, пока только медленно закипает, в стадии крабьего глаза еще, но, уже чую, бурлить будет ого-го. Мне похуй на многое, а иной раз прислушиваюсь - так на все. Проще промолчать, чем возразить, проще сделать самой, проще позволить чему-то происходить, чем препятствовать, проще уйти, чем остаться. Я не завожу новых друзей, они сами появляются, и не то, чтобы обременительно это, дружбу поддерживать надо, а это вопрос настроения. Настроения в последнее время нет. Оно и ни да, и ни в обратную сторону по параболе. Никуда. И да, и нет. Голова пустая и одновременно полная до краев, когда совсем закипит - крышка отвалится. Сейчас сижу и мне и хорошо невероятно, лопну того гляди, а с другой стороны - какой-то гад кушает изнутри, вкусно ему.
Музыка спасает, нужный трек включила - нужная вибрация по телу пошла, слушаю Carbon Based Lifeforms - MOS 6581.
Спать страшно идти - во сне все как на яву, а на яву - как на яву. От реальности морозит, куда я иду - то ли к себе, то ли от себя - дороги не видно, и тут опять я не пойму - то ли я в очках непроглядных, то ли все в тумане. А может у стены стою, руки в карманах, а на стене проекция телевизора, в который я упялилась насмерть. Мои мыслеобразы не такие уж тугие для понимания, но я не могу их объяснить самому любимому человеку, у него слова слова слова.. Слова надоели, их мало, они угловатые, сколь не описывай то, что внутри - получается только внешняя оболочка. И все время этот вопрос возникает - а что дальше?? Ну что же дальше? Стены, сосны, города, люди, бетон, бетон, смерти.. где жизнь? Сами строим, само рушится. Бог есть - это точно. Но к нему в последнее время самолеты не летают, голуби почтовые не в ходу, телефона у него нет, говорят, секретарей много - но все заняты они. Видно, есть по-важнее люди. Тогда я на сегодняшний вечер выберу позицию радости за этих людей, пусть хоть им, пусть хоть так. Приятно радоваться за других, мы же все из одного теста, одинаковые. Если другому хорошо, то и мне хорошо. Тогда молю об одном только, пусть тем, кто рядом, будет хорошо. А я - справлюсь.
Обнимаю тебя, вселенная, всем сердцем. Не сердись на письмо сегодняшнее, я устала. Морально устала так, что нет никаких и ничего и никак, чтобы возникло что-то иное, другое, прекрасное. Сочту себя обывателем, да и хватит.